Гарантия и условия возврата товара

После не правильно проведенной диагностики возврат денежных средств на работоспособную запчасть не производится (кроме СЦ "Нептун Сервис"). Все претензии предъявляйте специалистам, которые проводили диагностику.

Гарантия (3 месяца) распространяется только на детали, установленные авторизированным специалистом сервисного центра Bosch или LG.

В случае самостоятельной установки, гарантия не распространяется.

  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

    Возврат электронных компонентов (таких как: электронные модуля, помпы, убл и т.д.) возможет только после проведения экспертизы нашим сервисным центром или на усмотрение покупателя, но за свой счет.

    Срок проведения экспертизы нашим сервисным центром от 7 до 21 рабочего дня.

    В случае не работоспособности электронной запчасти по вине покупателя, денежные средства не возвращаются. Если экспертиза показала, что это заводской дефект, то магазин уведомляет об этом покупателя и в течении 5и рабочих дней возвращает денежные средства на счет покупателя (если требуется возврат наличными, то покупатель обязан оплатить услуги курьерской службы - 300руб.).

    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

    Возврат товара надлежащего качества, (кроме электронных комплектующих) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, потребительские свойства), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ удостоверяющий личность.

    При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента возврата товара и Вашего письменного заявления.

    Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

    Затраты за пересылку / обработку / доставку покупок не возвращаются (если такая услуга была оказана).

    Внимание!!! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только комплектом.

  2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисполнением или не функциональностью товара.

    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем во время доставки товара (кроме доставки почтой). После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектации, товарному виду не принимаются.

    Для товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, срок исчисляется со дня его доставки покупателю.

  3. Предметы бытовой электроники, возвращенные в открытых упаковках могут быть признаны бывшими в употреблении.
  4. Право на обмен товара (кроме электронных комплектующих) имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
    • Приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
    • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания;
    • приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже);
  5. Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соотвествующим заявлением